10 Вещи Обо мне

10 Вещи Обо мне 2015-05-22T19:23:47+00:00
1. Я консультант по оптимизации конверсий - Поскольку 2001, Я начал с нуля - и ПРОДАНО - 2 Быстроразвивающийся стартапы. теперь я делаю некоторые консультации с частные клиенты здесь а также с Коэффициент конверсии Эксперты где я оптимизированные страницы для Glamour Magazine, Lloyds Banking, Vimeo, Crazy Egg и другие удачи 500 клиенты.
OneHourConversionLift_logo

CRE_logo

NicolasFradet_speaker
2. Я автор бестселлеров, оратором и тренер - Я опубликовал бестселлером книгу о стратегии покера. Я тренировал игроков в покер на покер "говорит" (см номер 3 ...) поскольку 2009 и может рассчитывать даже экс-чемпион мира в покер среди моих студентов.
3. Я имел обыкновение быть профессиональным игроком в покер - Я оставил свою работу в качестве инженера в 2001 играть в покер профессионально (который я сделал до 2008). За эти годы, Я играл во всем мире, выиграл несколько турниров в Лас-Вегас, играл против только о каждом большом имя про (Фил Хельмут, Барри Гринштейн, Хак Сид, Чип Риз, чтобы назвать несколько) и был одним из первых профессиональных игроков в Квебеке
nicolas_fradet_poker
ФБР
4. Я эксперт язык тела - Я эксперт мимика (вид спина прочь из моих дней в покер) и изучал науку о говорит с Профессоров университета, НАС. Маршалы и агенты ФБР. Я помочь некоторым клиентам свои собственные навыки презентации, а также обнаружения людей, которые не являются укомплектовать правдивым с ними.
5. Я родился в Квебеке, Канада - и говорить по-французски и по-английски. После окончания колледжа, Я переехал в Монреаль, где сейчас я живу.
карта Quebec
3861420
6. У меня есть степень бакалавра в области инженерной геологии - из университета Лаваля в Квебеке - не пытайтесь найти логическую связь между оптимизацией преобразования тарифа или языком тела и геологиями, Я не могу найти один я :-).
7. Я очень счастливый человек ... - Я счастливо женат, есть большая жена, который работает в качестве специалиста по трудотерапии и клинического координатора расстройства клиники спектра аутизма. Я гордый отец двух прекрасных мальчиков.
изображений
NHL-Колорадский лавинные-монреальской Канадиенс-850x560
8. Я большой любитель хоккея - Я играю в хоккей каждую неделю, а также тренер двух моих хоккейных команд сына. Я большой поклонник Монреаль Канадиенс. Go Go HABS!!!
9. Я могу ударить мяч для гольфа ... Нет РЕАЛЬНО! - У меня есть 12 гандикап в гольф (хотя я играю в эти дни меньше), и выиграл несколько "Longest Drive" проблемы - сверху был записан диск 341 ярды.
NicolasFradet_golf
NicolasFradet_KISS
10. Я имел обыкновение быть в поцелуе кавер-группе - Еще в колледже, Я когда-то был вокалистом рок кавер-группа, которая играла дань Guns'n Розы и ПОЦЕЛУЙ (да это я слева). Я должен играть Джин Симмонс и даже харкать кровью – I have pictures of that too, but I keep them locked in a safe 🙂 . We won multiple “Gong Show” type events playing these tributes. HINT: It was fun :-).

1. I'm a Conversion Optimization consultant – Since 2001, I've started from scratch – and SOLD – 2 fast-growing startups. I now do some consulting with private clients here and also with Conversion Rate Experts where I've optimized pages for Fortune 500 clients. 
OneHourConversionLift_logo

CRE_logo

NicolasFradet_speaker
2. I'm a best-selling author, public speaker and coach – I published a best-selling book on poker strategy. I've been coaching poker players on poker “tells” (see number 3…) since 2009 and can even count a former World Poker Champion among my students.
3. I used to be a professional poker player – I left my job as an Engineer in 2001 to play poker professionally (which I did until 2008). During these years, I played all over the world, won multiple tournaments in Las Vegas, played against just about every big name pro (Phil Hellmuth, Barry Greenstein, Huck Seed, Chip Reese to name a few) and was one of the first professional players in Quebec
nicolas_fradet_poker
fbi
4. I'm a body language expert  – I’m a body language expert (kind of a spin off of my poker days) and studied the science of tells with University Professors, U.S. Marshals and FBI Agents. I help some clients with their own presentation skills, as well as detecting folks that aren't completly truthful with them.
5. I was born in Quebec City, Canada – and speak French and English. After graduating from College, I moved to Montreal, where I now reside.
quebec map
3861420
6. I have a Bachelor’s Degree in Geological Engineering – from Laval University in Quebec City – don’t try to find a logical link between Conversion Rate Optimization or Body Language and Geology, I can't find one myself :-).
7. I'm a very lucky man… – I’m happily married, have a great wife, who works as an Occupational Therapist and Clinical Coordinator for an Autism Spectrum Disorder clinic. I’m the proud father of two beautiful boys.
images
nhl-colorado-avalanche-montreal-canadiens-850x560
8. I'm a HUGE hockey fan – I play hockey every week, and also coach my two son's ice hockey teams. I’m a big fan of the Montreal Canadians. Go HABS Go!!!
 
9. I can hit a golf ball… No REALLY! –  I have a 12 handicap in golf (though I play less these days), and have won several “longest drive” challenges – top recorded drive was 341 yards.
NicolasFradet_golf
NicolasFradet_KISS
10. I used to be in a KISS cover band – Back in College, I was once the lead singer of a rock cover band that played tributes to Guns’n Roses and KISS (yep that's me to the left). I got to play Gene Simmons and even spit blood – I have pictures of that too, but I keep them locked in a safe 🙂 . We won multiple “Gong Show” type events playing these tributes. HINT: It was fun :-).